Главная страница | Мой профиль | Выход                                                                                              Добро пожаловать Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта



Разделы новостей



Наш опрос





Начало » 2007 » Май » 16 » Shacknews: новшества Episode Two могут сравниться с новшествами Half-Life 2
Shacknews: новшества Episode Two могут сравниться с новшествами Half-Life 2
Следующими, кто опубликовал свой предварительный обзор второго эпизода, стал портал Shacknews, журналисты которого тоже не были лишены участи побывать в офисах Valve и поиграть в демонстрационную версию игры. С полной версией обзора можно ознакомиться на сайте Shacknews, однако предупреждаем, что там освещаются некоторые сюжетные моменты. Мы же перечислим те факты из обзора, которые показались нам интересными:
- По словам Valve тестеры проходят игру за восемь-девять часов

- По словам автора обзора новшества в Half-Life 2: Episode Two могут сравниться с новшествами при переходе от Half-Life к Half-Life 2

- Историю, которую нам расскажут в трилогии эпизодов можно считать историей, которая была бы реализована в третьей части игры

- Ключевой момент Episode Two: обширность

- Новая функциональность движка Source: новая система частиц, поддержка многоядерных систем, полноэкранное размытие в движении, самозатеняемые бамп-карты, новые шейдеры, и много других радующих глаз улучшений

- В подземных бассейнах (среди тоннелей муравьиных львов) можно будет увидеть впечатляющие эффекты подводного размытия и HDR освещения

- Фонарик больше не питается от батарей костюма, используемых для ускорения движения, теперь он использует независимый источник энергии

- Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д.

- Еще одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока

- Valve планирует выпустить Black Box в конце сентября или в начале октября.

P.S. HL Inside

Категория:   Просмотров: 602 | Добавил: SplasH | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0


Форма входа



Календарь новостей

«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Поиск по новостям



Время



Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


@lex(31)


No Cheats




Друзья сайта



Статистика



Copyright MyCorp © 2006