Главная страница | Мой профиль | Выход                                                                                              Добро пожаловать Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта



Разделы новостей



Наш опрос





Начало » 2007 » Март » 10 » Подробности Episode Two.
Подробности Episode Two.
Проходящая GDC дала журналистам шанс не только посмотреть на разнообразные ролики Portal, но и возможность выбить из представителей Valve некоторую информацию, касающуюся непосредственно Episode Two.

Даг Ломбарди рассказал, что следующий эпизод будет немного длиннее, чем первый:

Episode One длился примерно шесть часов, а Episode Two займёт у вас приблизительно 8 часов геймплея.


Также Ломбарди обратил внимание на тот факт что, несмотря на задержку второго эпизода, его разработка длится меньше чем разработка первого:

На создание Episode One у нас ушло 18 месяцев. А разработка Episode Two будет завершена, когда пройдёт 13-14 месяцев — прогресс налицо. Я думаю, мы приближаемся по длительности работ к одному году. И посмотрим, как будут идти дела после окончания этой трилогии.

Упомянул Даг и то, что скоро в Steam появятся новый функционал, предоставляющий, например, игроку его персональную статистику. Это и некоторое другие интересные обновления стоит ожидать весной этого года.

Отвечая на вопрос, не повлияло ли на задержку с выходом Episode Two добавление двух дополнительных игр (Portal и Team Fortress 2), директор маркетинга Valve опровергнул это, сказав, что до сих пор не завершена ни одна из игр. Единственный Portal наиболее близок к этому статусу, но всё еще не достиг его.

А для тех, кто недавно обновил свои компьютеры новыми видеокартами с поддержкой DX10, будет приятной новостью узнать, что и Episode Two и Team Fortress 2 будут поддерживать все продвинутые возможности этих карт, даже если компьютер находится под управлением Windows XP. Впрочем, владельцам старых видеокарт тоже не придётся горевать — Valve не бросают их и планируют поддерживать видеокарты вплоть до DX8 уровня. Есть также шанс, хоть и небольшой, что останется поддержка DX7 — однако это разработчики не стали 100% утверждать.
P.S. статья взята с портала hl-inside.ru

Категория:   Просмотров: 453 | Добавил: SplasH | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0


Форма входа



Календарь новостей

«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Поиск по новостям



Время



Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





No Cheats




Друзья сайта



Статистика



Copyright MyCorp © 2006