Главная страница | Мой профиль | Выход                                                                                              Добро пожаловать Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Начало » 2007 » Апрель » 25
Компания Ubisoft сообщила о разработке новой стратегии EndWar, которая выйдет с приставкой Tom Clancy's и разрабатывается шанхайским отделением Ubisoft.

Игра разрабатывается с чистого листа и обещает сделать революцию в жанре. Каким именно образом - пока что неизвестно. Зато известно, что действие игры будет происходить во время Третьей мировой войны и перенесет игроков в недалекое будущее. Кроме одиночного режима есть в EndWar и мультиплеер, который позволит сражаться сотнями армий на огромных картах.

Серия Tom Clancy вообще одна из самых популярных и самых продаваемых серий игр во всей игровой индустрии. С приставкой Tom Clancy вышли такие известные проекты как Rainbow Six, Splinter Cell и Ghost Recon, которые сразу стали классикой своих жанров.

Сможет ли EndWar сделать такую же революцию среди стратегий - узнаем еще не скоро - в 2008 году. А пока можно дождаться июньского номера журнала Electronic Gaming Monthly, где будут опубликованы первые эксклюзивные подробности EndWar.

Просмотров: 604 | Добавил: _Re@peR_ | Дата: 2007-04-25 | Комментарии (0)

Киберспортивные мероприятия, проводимые в нашей стране, постепенно выходят на качественно новый уровень. Убедиться в этом можно будет, посетив финал чемпионата Национальной профессиональной киберспортивной лиги (НПКЛ) по игре в Counter-Strike.

Соревнование пройдет 12 мая в концертном зале "Мир" — одной из самых крупных шоу-площадок столицы. Тысячный зал, огромные экраны, потрясающие визуальные эффекты — именно в таких условиях будет определен победитель самого престижного клубного первенства России по киберспорту. Более подробная информация о мероприятии — на официальном сайте НПКЛ.

Просмотров: 563 | Добавил: _Re@peR_ | Дата: 2007-04-25 | Комментарии (0)

О том, что дата выхода новой части сериала Medal of Honor переносится, стало известно еще в минувшем январе. Однако время шло, но разработчики не торопились открывать секреты игры, а также новую дату выхода. Но вот, совсем недавно, на одном из западных игровых сайтов появилось эксклюзивное видео игры. В конце ролика появилась надпись: "August 28, 2007". Естественно, фанаты серии тут же решили, что 28-го августа Medal of Honor: Airborne появится на прилавках. И правда, источник весьма надежен, так что можно надеяться на лучшее. Напомним, что проект выйдет в трех версиях - для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Действие развернется во времена Второй мировой войны. Играть мы будем в составе знаменитой 82-й воздушно-десантной дивизии, выполняя различные боевые задания. Главной особенностью Medal of Honor: Airborne можно назвать полную свободу действий. Именно о ней разработчики без устали рассказывают. Так, совершив прыжок из самолета, игрок волен сам выбирать, куда приземляться. Можно в самое «начало» карты, а можно и вовсе на крышу вражеского поста в тыл. Учитываются все физические особенности, так что полет будет незабываемым. Арсеналу также уделено большое внимание. Со временем вы сможете модернизировать свою винтовку, а если не следить за ее состоянием, то в разгар сражения оружие и вовсе может заклинить. Кстати о сражениях, создатели игры утверждают, что в каждой новой миссии нужно будет применить немало тактических умений, потому как напролом идти попросту бессмысленно - враг тут же позовет подмогу, и вы фактически окажетесь абсолютно беспомощными. В общем, есть чего ждать, так что надеемся, что дата выхода не будет вновь перенесена.
Просмотров: 593 | Добавил: _Re@peR_ | Дата: 2007-04-25 | Комментарии (0)

GameSpot: Вообще-то у нас не было задачи выспросить какие-то спойлеры, но тем не менее: что вы можете рассказать нам о сюжете Episode Two? Episode One заканчивался побегом из Сити-17. Что произошло дальше?

Эрик ДжонсонЭрик Джонсон: Разрушение Цитадели повлекло за собой формирование массивного супер-портала. Чтобы закрыть портал и предотвратить появление подкрепления Альянса, Гордон и Аликс должны быть уверены в том, что данные, захваченные ими в Episode One, попадут в Белый лес, бывшую ракетную базу, где обосновались их друзья-учёные и семьи.

Это головокружительный прорыв сквозь заполонённую чужими дикую местность, патрулируемую войсками Альянса, в которой были замечены таинственные объекты. Если они сделают всё вовремя, то в них будет хороший шанс закрытия портала. Если же они потерпят неудачу, то, по словам Элая Вэнса, "Это будет повторение Семичасовой войны. Однако в этот раз мы не продержимся и семи минут".

GameSpot: Вы говорили, что Episode Two будет длиннее, чем Episode One. Можете немного уточнить этот вопрос? Будет ли он такой же, как и Half-Life 2? Немного короче?

Эрик Джонсон: Наши игровые тесты Episode Two говорят о, примерно, восьми часах, тогда как Episode One занимал около шести. Если посмотреть нашу статистику, собранную у игроков Episode One, то становится ясно, что среднее время прохождения составило в районе 5 часов 41 минуты.



GameSpot: Вернутся ли транспортные средства? В Half-Life 2 у нас были багги и аэросани, однако весь Episode One прошел на ногах. Увидим ли мы снова что-то из вышеуказанного списка, или стоит ожидать чего-то нового?

Эрик Джонсон: В Episode Two вы увидите новый автомобиль. Багги из Half-Life 2 было создано группой повстанцев, и представляло собой великолепно сваренные между собой трубы, а вот движку не хватало лошадиных сил. В новом эпизоде вы будете управлять машиной, созданной кем-то, у кого было достаточно знаний о старых американских хот родах.

GameSpot: Что вы можете рассказать о главных персонажах, таких как: Аликс, Пёс и G-Man? Что с ними? И встретим ли мы каких-то новых главных персонажей в Episode Two?

Эрик Джонсон: Большинство персонажей вы увидите снова, включая G-Man'a. Даже после того, как вортигонты вступили в игру в начале Episode One и вытащили вас из-под контроля G-Man, он снова будет возвращаться к Гордону в определённые моменты и будет делиться с вами своим взглядом на происходящее. Ну и конечно, в Episode Two произойдёт некоторое пополнение среди персонажей.

GameSpot: Сможет ли похвастаться Episode Two какими-то серьёзными технологическими улучшениями движка Source? Например, Episode One предложил нам освещение с высоко-динамическим диапазоном. Появится ли в Episode Two поддержка DirectX 10 в PC версии?

Эрик Джонсон: Разрабатывая параллельно и одноврем ... Читать дальше »

Просмотров: 607 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-04-25 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по новостям
Время



Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Mason(38)


No Cheats




Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006