Главная страница | Мой профиль | Выход                                                                                              Добро пожаловать Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Начало » Архив материалов
Рад сообщить, что в состав сообщества Gaming Within вошли еще два портала, а именно Информационно-игровой портал In Game и Сайт HL: DM - команды Army of Three. Прошу любить и жаловать.
Просмотров: 586 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-05-02 | Комментарии (0)

Некоторое время назад мы писали о том, что известный и очень сильный квейкер Нидерландов Forever остался без спонсора. По прошествии некоторого времени вопрос решился в положительную сторону для Иво: он подписал контракт с мультигейминговым кланом Германии mTw.

Ivo "Forever" Lindhout незамедлительно сделал заявление по этому поводу:

mTw нашли меня сразу после моего расхода с MGG. На следующий день мне позвонил менеджер команды и спросил, ни хочу ли я присоединиться к mTw. Через неделю я отправился в Гамбург. Теперь я с уверенностью смотрю в будущее. У меня грандиозные планы, я хочу посетить все международные чемпионаты по четвертому квейку. К тому же, я очень надеюсь, что вместе с mTw мы сможем многое, хотя бы в 2007-2008 году.

Получив хорошую спонсорскую поддержку Forever сможет посетить все турниры, где он, я уверен, покажет очень неплохие результаты. Мы же сможем наблюдать за ещё более интересными и напряженными играми в турнирах с его участием. Он составит хорошую конкуренцию признанным фаворитам в лице Av3k’a, Stermy и Cooller’а.

Пожелаем ему удачи и успехов!

Просмотров: 613 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-05-02 | Комментарии (0)

В последнее время появилось сразу несколько приятных новостей о Fallout 3, которые говорят о том, что Bethesda наконец-то начала полноценную работу над третьей частью культовой серии. Однако сотрудники фанатского портала No Mutants Allowed решили напомнить, каким бы мог стать Fallout 3.

Они опубликовали скриншоты и видеоролик, созданный на основе технологической версии проекта Van Buren от Black Isle, которому прочили роль Fallout 3. Однако проект был закрыт в 2003-м году.
P.S. Информация взята с сайта портала Игромании
Просмотров: 536 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-05-01 | Комментарии (0)

На этой неделе сразу два крупных игровых портала GameSpy и IGN отчитались о поездках в Valve, в которых они задались целью провести игровые тесты Team Fortress 2. Если вы хотите подробностей, что читайте оба материала – в них достаточно интересно рассказывается о том, что увидели журналисты. Мы же, приведём пару моментов из обоих статей, которые показались нам наиболее интересными. Помимо была пополнена наша галерея скриншотов Team Fortress 2, в которую вошли новые изображения с упомянутых сайтов.

Уже решена техническая проблема с одновременной игрой людей, использующих разные приставки: пользователи Xbox 360 и PC смогут поучаствовать в битвах друг с другом. С PS3 проблема состоит в немного другом аспекте — версию для этой платформы делает сторонняя команда от EA, находящаяся в Англии, которая занимается только, грубо говоря, вопросами визуализации и запуска игры. Для сетевой части они возьмут готовый код, который EA использует для своих сетевых проектов. В Valve говорят, что по их прогнозам вероятность совместной игры владельцев PS3 и Xbox 360 — равна нулю. Максимальное количество игроков, которое сможет одновременно находиться на сервере, пока еще окончательно не установлено, однако разработчики планируют остановиться на 24 игроках для PC, 16 для Xbox (а версия для PS3 повторяет всё, что будет на Xbox 360).

Дата выхода цветных наборов так и остаётся сентябрь, хотя под нажимом журналиста IGN Даг Ломбарди сказал, что это до сих пор не 100% дата релиза. Если к сентябрю разработчики будут считать, что игра будет не достойна выхода — они не будут продавать её. Этот вопрос породил за собой интересную дискуссию, в ходе которой Даг и Робин Волкер рассказали об отношениях Valve и EA, в очередной раз подтвердив, что Valve полностью финансирует все свои разработки и EA не является издателем игр Valve — только лишь распространителем игр по магазинным точкам продаж. Поэтому Valve сами принимают решение о качестве игр, о степени их готовности и о сроках выхода. По словам Волкера — EA более чем устраивает такое положение дел: фактически они ни чем не рискуют, а взамен получают почти гарантированную прибыль, продавая в магазинах игры такой компании, как Valve.

Журналист GameSpy уделил чуть больше внимания различным игровым классам, опробовав большинство из них. Например, у скаута, вместо старого гвоздемёта, появится новое: "scatter gun" — фактически, аналог дробовика, позволяющий этому классу более уверенно сражаться с серьёзными противниками. А наличие двойных прыжков только подчеркнёт эту возможность. Пулемётчик научился новому трюку — раскручивать своё оружие (с замедлением хода, естественно) без открытия огня. Таким образом, игрок получает возможность моментально начать стрельбу, не затрачивая время на раскрутку стволов. Еще одним новшеством станет связка медика с любым другим игроком своей команды. Представителю GameSpy особенно понравился дуэт медика и пулемётчика: при лечении здорового игрока медик начинает поднимать им обоим здоровье, доводя его до 150%, после чего, опять-таки оба игрока получают неуязв ... Читать дальше »

Просмотров: 562 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-04-29 | Комментарии (0)

Компания Ubisoft сообщила о разработке новой стратегии EndWar, которая выйдет с приставкой Tom Clancy's и разрабатывается шанхайским отделением Ubisoft.

Игра разрабатывается с чистого листа и обещает сделать революцию в жанре. Каким именно образом - пока что неизвестно. Зато известно, что действие игры будет происходить во время Третьей мировой войны и перенесет игроков в недалекое будущее. Кроме одиночного режима есть в EndWar и мультиплеер, который позволит сражаться сотнями армий на огромных картах.

Серия Tom Clancy вообще одна из самых популярных и самых продаваемых серий игр во всей игровой индустрии. С приставкой Tom Clancy вышли такие известные проекты как Rainbow Six, Splinter Cell и Ghost Recon, которые сразу стали классикой своих жанров.

Сможет ли EndWar сделать такую же революцию среди стратегий - узнаем еще не скоро - в 2008 году. А пока можно дождаться июньского номера журнала Electronic Gaming Monthly, где будут опубликованы первые эксклюзивные подробности EndWar.

Просмотров: 608 | Добавил: _Re@peR_ | Дата: 2007-04-25 | Комментарии (0)

Киберспортивные мероприятия, проводимые в нашей стране, постепенно выходят на качественно новый уровень. Убедиться в этом можно будет, посетив финал чемпионата Национальной профессиональной киберспортивной лиги (НПКЛ) по игре в Counter-Strike.

Соревнование пройдет 12 мая в концертном зале "Мир" — одной из самых крупных шоу-площадок столицы. Тысячный зал, огромные экраны, потрясающие визуальные эффекты — именно в таких условиях будет определен победитель самого престижного клубного первенства России по киберспорту. Более подробная информация о мероприятии — на официальном сайте НПКЛ.

Просмотров: 566 | Добавил: _Re@peR_ | Дата: 2007-04-25 | Комментарии (0)

О том, что дата выхода новой части сериала Medal of Honor переносится, стало известно еще в минувшем январе. Однако время шло, но разработчики не торопились открывать секреты игры, а также новую дату выхода. Но вот, совсем недавно, на одном из западных игровых сайтов появилось эксклюзивное видео игры. В конце ролика появилась надпись: "August 28, 2007". Естественно, фанаты серии тут же решили, что 28-го августа Medal of Honor: Airborne появится на прилавках. И правда, источник весьма надежен, так что можно надеяться на лучшее. Напомним, что проект выйдет в трех версиях - для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Действие развернется во времена Второй мировой войны. Играть мы будем в составе знаменитой 82-й воздушно-десантной дивизии, выполняя различные боевые задания. Главной особенностью Medal of Honor: Airborne можно назвать полную свободу действий. Именно о ней разработчики без устали рассказывают. Так, совершив прыжок из самолета, игрок волен сам выбирать, куда приземляться. Можно в самое «начало» карты, а можно и вовсе на крышу вражеского поста в тыл. Учитываются все физические особенности, так что полет будет незабываемым. Арсеналу также уделено большое внимание. Со временем вы сможете модернизировать свою винтовку, а если не следить за ее состоянием, то в разгар сражения оружие и вовсе может заклинить. Кстати о сражениях, создатели игры утверждают, что в каждой новой миссии нужно будет применить немало тактических умений, потому как напролом идти попросту бессмысленно - враг тут же позовет подмогу, и вы фактически окажетесь абсолютно беспомощными. В общем, есть чего ждать, так что надеемся, что дата выхода не будет вновь перенесена.
Просмотров: 596 | Добавил: _Re@peR_ | Дата: 2007-04-25 | Комментарии (0)

GameSpot: Вообще-то у нас не было задачи выспросить какие-то спойлеры, но тем не менее: что вы можете рассказать нам о сюжете Episode Two? Episode One заканчивался побегом из Сити-17. Что произошло дальше?

Эрик ДжонсонЭрик Джонсон: Разрушение Цитадели повлекло за собой формирование массивного супер-портала. Чтобы закрыть портал и предотвратить появление подкрепления Альянса, Гордон и Аликс должны быть уверены в том, что данные, захваченные ими в Episode One, попадут в Белый лес, бывшую ракетную базу, где обосновались их друзья-учёные и семьи.

Это головокружительный прорыв сквозь заполонённую чужими дикую местность, патрулируемую войсками Альянса, в которой были замечены таинственные объекты. Если они сделают всё вовремя, то в них будет хороший шанс закрытия портала. Если же они потерпят неудачу, то, по словам Элая Вэнса, "Это будет повторение Семичасовой войны. Однако в этот раз мы не продержимся и семи минут".

GameSpot: Вы говорили, что Episode Two будет длиннее, чем Episode One. Можете немного уточнить этот вопрос? Будет ли он такой же, как и Half-Life 2? Немного короче?

Эрик Джонсон: Наши игровые тесты Episode Two говорят о, примерно, восьми часах, тогда как Episode One занимал около шести. Если посмотреть нашу статистику, собранную у игроков Episode One, то становится ясно, что среднее время прохождения составило в районе 5 часов 41 минуты.



GameSpot: Вернутся ли транспортные средства? В Half-Life 2 у нас были багги и аэросани, однако весь Episode One прошел на ногах. Увидим ли мы снова что-то из вышеуказанного списка, или стоит ожидать чего-то нового?

Эрик Джонсон: В Episode Two вы увидите новый автомобиль. Багги из Half-Life 2 было создано группой повстанцев, и представляло собой великолепно сваренные между собой трубы, а вот движку не хватало лошадиных сил. В новом эпизоде вы будете управлять машиной, созданной кем-то, у кого было достаточно знаний о старых американских хот родах.

GameSpot: Что вы можете рассказать о главных персонажах, таких как: Аликс, Пёс и G-Man? Что с ними? И встретим ли мы каких-то новых главных персонажей в Episode Two?

Эрик Джонсон: Большинство персонажей вы увидите снова, включая G-Man'a. Даже после того, как вортигонты вступили в игру в начале Episode One и вытащили вас из-под контроля G-Man, он снова будет возвращаться к Гордону в определённые моменты и будет делиться с вами своим взглядом на происходящее. Ну и конечно, в Episode Two произойдёт некоторое пополнение среди персонажей.

GameSpot: Сможет ли похвастаться Episode Two какими-то серьёзными технологическими улучшениями движка Source? Например, Episode One предложил нам освещение с высоко-динамическим диапазоном. Появится ли в Episode Two поддержка DirectX 10 в PC версии?

Эрик Джонсон: Разрабатывая параллельно и одноврем ... Читать дальше »

Просмотров: 610 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-04-25 | Комментарии (0)

Популярный немецкий фан-сайт hlportal.de, отмечая достижения на ниве подсчёта количества посетителей сайта, выпросили у Valve эксклюзивный скриншот Episode Two, нигде ранее не появлявшийся (впрочем, сомневающихся в достоверности этого скриншота — более чем хватает):
Собственно, сам скриншот
Просмотров: 603 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-04-23 | Комментарии (0)

"Новый Диск" объявил об отправке в печать игры "Крутой Тони. Похождения балбеса". Вместе с маленьким мальчиком по имени Тони и его друзьями игрокам предстоит превратиться в настоящих детективов и разобраться с одним не по-детски запутанным делом.

Герою квеста придется столкнуться с множеством необычных головоломок, решение которых потребует изрядной сообразительности. Релиз "Крутой Тони. Похождения балбеса" состоится 26-го апреля.

Просмотров: 585 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-04-23 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 28 29 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по новостям
Время



Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





No Cheats




Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006