Главная страница | Мой профиль | Выход                                                                                              Добро пожаловать Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Начало » Архив материалов
В последние несколько дней заголовки большинства игровых сайтов запестрели фразами "Steam взломан", "Украдены номера кредитных карт пользователей Steam" — что, естественно, вызвало у всех пользующихся Steam здоровый интерес по поводу безопасности своих данных и по ситуации в целом. Valve как всегда молчали, а хакер MaddoxX, чъё имя знакомо всем, кто сталкивался с пиратскими версиями игр Valve давил вроде как неопровержимыми данными: картинками с большими зелёными цифрами, файлами с сервера Cyber Café и бенчмарком "нового" движка Source, с демонстрацией системы частиц.

Казалось бы — у хакера на руках неопровержимые доказательства взлома Steam и вот-вот должен начаться "крах империи" Steam. Однако, если изучить вопрос более внимательно, то картина приобретает немного другой окрас и не всё так страшно, как пугает MaddoxX.

Начнём с главного — с якобы украденных данных о кредитных картах пользователей системы Steam. Если вы совершали покупки через Steam при помощи кредитных карт — вам совершенно не о чем волноваться. Никакие данные из Steam не были украдены, система работает в штатном режиме, и с ней проблем не было.

Далее. Взлома серверов Valve и воровства бенчмарка "нового" движка Source — тоже не было. Чуть более любопытные люди уже знают, что бенчмарк, незадолго до этой шумихи, Valve самостоятельно отдала одному из фанатов игры, в ответ на просьбу дать ему инструмент для тестирования его многоядерной системы. А он в свою очередь "поделился" со всеми желающими. Полагать, что Valve не предполагала такого последствия выдачи бенчмарка — глупо. Если хотите, можете назвать это осознанным сливом. И почему мы берём "новый" в кавычки? Дело в том, что версия движка игры представленного этим бенчмарком датируется ноябрём прошлого года, когда и была собрана эта версия для демонстрации прессе.

Единственное, что нельзя опровергнуть в словах хакера — проникновение в систему Cyber Café и получения доступа к биллинговой информации управления этой системой. Сайт, к которому получил доступ MaddoxX, изолирован от системы Steam и никак не связан с кредитной историей простых коммерческих пользователей Steam. К чему конкретно он получил доступ — не совсем понятно, т.к. кроме нескольких неоднозначных картинок, небольшого набора файлов с сайта управления партнёрами Cyber Café и громких заявлений: "я сейчас доделаю большой файл со всеми кредитками и солью его в интернет" — мы ничего не увидели, не смотря на то, что с момента публикации этих угроз прошел уже не один день. Более того, начинает вызывать сомнение его уверенность в безопасности, когда в ответ на "… они [Valve] ничего не смогут сделать, т.к. я работал с удалённого компьютера… ", Valve (или те, кто сейчас занимаются данным вопросом) заблокировали работу ряда прокси, которыми пользовался хакер и сайта, с которого он вещал и распространял пиратски версии игр компании последние годы.

Сама Valve, в лице Дага Ломбарди, призывает всех к спокойствию и сообщает, что над разрешением проблемы работают органы юстиции. Всех, кто обладает какой-либо информацией, способной помочь в данном деле, Valve просит писать на email Catch_A_Thief@valvesoftware.com.

Итак, что в итоге? Даже если вы совершали покупки через Steam, пользуясь при этом вашей кредитной картой, можете спать спокойно – вам ничего не грозит. Читайте дальше новости, обсуждайте ситуацию, ждите Episode Two. Если вы участник программы Cyber, то, к сожалению, 100% уверенности в безопасности нет – Maddo ... Читать дальше »

Просмотров: 611 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-04-22 | Комментарии (0)

В сети появилась информация о том, что боевик Halo 2 в версии для операционной системы Windows Vista наконец-то отправлен в печатный цех. Игра должна оказаться на прилавках магазинов 8-го мая.

Версия для РС будет отличаться от своего консольного собрата прежде всего доработанным графическим движком и поддержкой высоких разрешений. Кроме того, специально для владельцев Vista Bungie приготовила новые карты, уровни и удобный редактор.

Просмотров: 580 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-04-18 | Комментарии (0)


Не так давно в США произошел очередной инцидент со стрельбой в учебном заведении. Все происходило по знакомому сценарию. Cho Seung Hui раздобыл огнестрельное оружие, пришел в свой колледж и открыл огонь.

Несложно угадать, на кого журналисты и политики повесили всю вину. Washington Post опросил нескольких друзей стрелка, которые заявили, что он очень любил компьютерные игры и особенно Counter-Strike. Для многих не составило труда найти прямую связь между любовью к играм и желанием расстрелять своих сокурсников.

Просмотров: 595 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-04-18 | Комментарии (2)

Радуйтесь, модостроители всего мира! Ведь компания Relic наконец выпустила новую версию популярного инструментя для создания модификаций, карт и.т.д. Новая версия поддерживает Dark Crusade версии 1.2 и позволяет работать с его архивами. Правда, он не поддерживает предыдущие версии. Описание можно прочитать на форуме Relic. А здесь можно скачать ModTools.

Материал взят с портала dawnofwar.ucoz.ru

Просмотров: 611 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-04-16 | Комментарии (0)

Итак, вроде бы все мало-по-малу налаживается. Оцените новый дизайн и, что называется содержимое. А мы будем радовать вас новыми файлами и статьями. Pro Evolution is coming!
Просмотров: 584 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-04-15 | Комментарии (2)

Уважаемые поситители сайта, с завтрашнего дня мы закрываемся на неопределенный срок для проведения технических работ. После открытия мы будем специализироваться не столь на кс, как на играх, кино и литературе в целом. Начнется набор игроков в команды по новым видам дисцеплин. Появится, куча новых разделов, статей и файлов. Надейтесь, верьте и ждите!
Просмотров: 634 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-04-02 | Комментарии (0)

Как вы думаете, кто может занять пост министра киберспорта в нашей стране, если такая должность в России неожиданно появится?? И я не знаю.

Но шведы уже на пути к тому, чтобы у них такой пост появился - организация GoodGame сегодня анонсировала создание Шведской Киберспортивной Федерации.

Вот выписки из устава, проясняющие основные цели и задачи федерации:

Цели и Задачи

- Появление в составе Шведского правительства должности "министр eSport'а"
- Более широкое представление киберспорта как в периодических изданиях, так и на телевидении и радио
- Развития положительного представления о eSport'е в глазах каждого жителя Швеции
- Повышение профессионализма спортсменов и команд
- Учреждение тренировочных сборов для лучших спортсменов страны перед важнейшими матчами
- И многое другое...

Привилегии членов Федерации

- Членство в Федерации является полностью бесплатным
- Члены Федерации получают такие возможности как:
1) Бронирование мест на Шведские турниры задолго до появления в продаже официальных билетов
2) Получение "Лицензии Прогеймера", позволяющей участвовать на CPL, ESWC и WCG
3) А также многое другое...

Все игроки и менеджеры шведских команд просто-напросто бьются в экстазе, описывая возможные перспективы такого шага со стороны GoodGame. Мы, с точки зрения реалистов, пытаемся не радоваться раньше времени, так как задачи, поставленные Шведской Федерацией очень масштабны и требуют ОЧЕНЬ серьезного подхода. Будем надеяться, кровь викингов еще не совсем закисла и наши шведские друзья с порой, ну очень смешными фамилиями, смогут довести дело до конца.

С другой стороны, очень интересно и приятно наблюдать за тем, какие поистине семимильные шаги совершают некоторые страны в развитии киберспорта. Вдвойне приятно осознавать, что это происходит не в далеких Штатах или Корее, а совсем под нашим носом - у друзей с Севера, к которым в ближайшее время могут присоединиться финны, норвежцы, а затем, возможно, и наша очередь настанет.

Просмотров: 620 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-03-23 | Комментарии (0)

Lunatic-Hai, которые своим аймом вогнали в ступор всех прогеймеров мира на CPL Winter 2005, в последнее время не блещут первоклассными результатами. Возможно, дело в том, что упорные тренировки перед мониторами теперь перемежаются с частыми походами в местный военкомат, где ребята усиленно учатся стрелять, заправлять постели и завязывать портянки.

А дело все в том, что согласно известному корейскому eSport-сайту FPSKorea.com, 2007 год станет последним годом для нынешнего состава Lunatic'ов, которые в следующем году будут вынуждены вступить на военную службу по своему законодательству. Законы в Корее, я уверен, похлеще чем у нас, потому сериала с названием "Lunatic-Hai прячутся - Вся Корея ищет" мы не увидим.

Остается неясным, если это и вправду случится и Enemy сменит виртуальный AK-47 на настоящий, что произойдет с организацией. Увидим ли мы новых игроков в составе LH и возродятся ли "Ходячие во сне" после своей службы - вот главные вопросы на сегодня.

Тем не менее, до конца 2007 года еще очень далеко, потому не следует сбрасывать корейцев со счетов, если только мы не хотим, чтобы они ушли на службу с титулом Чемпионов Мира по версии CPL/ESWC/WEG или WSVG.

Просмотров: 645 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-03-23 | Комментарии (0)

В последнем номере немецкого игрового журнала PC Action был опубликован предварительный обзор Team Fortress 2, рассказывающий много интересных подробностей об этом командном сетевом шутере. Не менее интересным стало утверждение журналистами даты выхода черной коробки — конец сентября 2007 года. Правда это или нет — нам предстоит узнать позже, а пока перечислим различные факты о TF2, озвученные в PC Action:

Общее

* больше не будет обычных гранат – Valve считает что подобная унификация различных классов является слишком сильной
* в Team Fortress 2 будут телепортаторы и вернётся дисплейсер — раздатчик амуниции
* будет введена персонализированная система статистики — например, во время игры будут появляться подобные сообщения: "Эй, ты еще никогда не играл этим классом так хорошо как сегодня – так держать!"
* Valve считает смешным разделение классов в других играх: "Какая разница между тем, выберу ли я М16 или автомат Ак47" — говорит Робин Волкер
* технически уже реализуема функциональность совместной игры на разных платформах: PC, Xbox360 и PS3, но сможет ли эта фича войти в финальный релиз игры, пока ещё не известно – это в большей степени зависит от Sony и Microsoft
* Valve получила несколько писем с угрозами, связанными с новым комикс-дизайном TF2
* владельцы многоядерных процессоров увидят дополнительные, но пока не названные, графические детали

Классы

* скаут сможет делать двойной прыжок, известный по играм серии Unreal — уже в воздухе он сможет еще раз подпрыгнуть
* медик сможет лечить игроков соей команды на расстоянии — до тех пор пока сохраняется визуальный контакт; также он способен делать своих пациентов на 10 секунд неуязвимыми
* каждый класс будет обладать своим оружием ближнего боя; второстепенное оружие, в основном, будет отличается друг от друга:
o скаут: дробовик, пистолет, бейсбольная бита
o солдат: ракетомёт, дробовик, лопата
o пиротехник: огнемёт, дробовик, топор пожарника
o минёр: метательные-клеящиеся бомбы, гранатомёт, горлышко от бутылки
o пулемётчик: пулемёт, дробовик, кулаки
o инженер: дробовик, пистолет, гаечный ключ
o медик: пистолет-пулемёт, лечащий излучатель, хирургическая пила
o снайпер: снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, дубина
o шпион: револьвер, портсигар (замаскированный PDA для смены маскировки), нож

Карты и геймплей

* помимо 2Fort будет сделан ремейк карты Well
* будут сделаны совершенно новые карты для игрового режима "Контроль территории": при помощи случайной генерации будет решаться какая часть карты должна будет завоёвана, а после захвата командой этой части карты, она автоматически будет брать на себя роль обороняющихся
* на "Well" будут проезжать поезда, от которых игроки должны будут стараться уворачиваться
* режим "захватить флаг" превратится в "захватить документы" — будет вместо флага нужно будет захватить и вынести из вражеской базы портфель

Просмотров: 625 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-03-23 | Комментарии (0)

Всего через пять месяцев после выхода Dark Crusade, компания Relic выпустила патч версии 1.2.

Общее

* Теперь полоски здоровья показывают общее здоровье всех членов отряда.
* Корректно обновляется цвет полосок здоровья в зависимости от состояния отряда.
* Уровень обнаружения замаскированных подразделений Реликтовыми точками увеличен на 1.
* Уровень обнаружения замаскированных подразделений Критическими позициями увеличен на 2.
* Скорость производства энергии со временем сокращается для всех рас.
* Все огнеметное вооружение наносит 70% урона при стрельбе в движении.
* Начальное количество ресурсов в режиме “быстрый старт” увеличено
o Начальное количество влияния увеличено с 5,000 до 10,000.
o Начальное количество энергии Некронов увеличено с 15,000 до 20,000.
* Для постройки Термогенераторов теперь необходим технологический уровень 2.
* Точность стрельбы в движении увеличена с 10% до 15%.
* При удалении Штаба, Казарм и Генераторов игрок теперь получает 10% ресурсов, затраченных на их постройку.
* Значительно уменьшен урон, наносимый пехотой технологического уровня 3 по зданиям и бронетехнике.
* Для постройки всех стационарных пушек и турелей, кроме пушки Некронов, теперь необходимо построить Казармы или Оружейную.

Космодесант

* Уменьшено требование к сержантам Космодесанта с 2 единиц пехоты до одной.
* Теперь Командор и Библиарий вступают в бой, вооруженные Энергомечами, обладающими теми же характеристиками, что и их прошлое вооружение.
* Танки “Хищник” теперь возможно построить только на технологическом уровне 3, и они будут вооружены автоматической пушкой и двумя тяжелыми болтерами.
* Серьезно уменьшен урон, наносимый лазерными пушками танка “Хищник” по пехоте противника.
* Капеллан теперь может быть присоединен к взводу.
* Орбитальная бомбардировка теперь наносит меньший урон зданиям с тяжелой броней.
* Количество взводов, которое может находиться в Центре орбитальной связи, уменьшено с 4 до 3.
* Уменьшена дополнительная целительная аура Аптекария и Капеллана с 4 до 2. Основная аура оставлена без изменений.
* Уменьшен урон, который навык “Удар” наносит пехоте противника.
* Технологии
o Энергоперчатки теперь увеличивают урон всего энергооружия и Крозиус Арканума.
o Увеличена стоимость надстройки монастыря с 250в/100э до 250в/105э.
o Для использования орбитальной бомбардировки больше не требуется Оружейная.
o Уменьшена стоимость исследования маскировки разведчиков со 100в/200э до 100в/150э.
o Поставка тяжелого вооружения теперь автоматически заменяет стандартное вооружение танков “Хищник” на лазерные орудия.
o Время исследования “Приступа ярости” снижено с 45 до 20.
o Исследование Энергооружия теперь затрагивает вооружение Командора и Библиотекаря. Урон, наносимый и тем и другим оружием, несколько возрастает.
* Различные изменения в вооружении
o Уменьшена точность болтерного пистолета Штурмовиков с 0.85 до 0.7
o Радиус ракет Дредноута поддержки уменьшен с 5 до 4.
o Урон, наносимый плазменным пистолетом Командора, Библиария и Капеллана уменьшен на 20%.
o Несколько увеличен урон, наносимый плазменными пистолетами сержантов.
o Время подготовки к ... Читать дальше »

Просмотров: 823 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-03-20 | Комментарии (3)

« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 28 29 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по новостям
Время



Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





No Cheats




Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006