Начало » 2007 » Июнь » 11 » Детали разработки Need for Speed ProStreet
Детали разработки Need for Speed ProStreet
8:14 PM
В одном из интервью Джон Дойл (John Doyle) раскрыл некоторые детали относительно Need for Speed ProStreet. Рассказывая о том, как его команда хочет сделать настоящую, стоящую игру, он заикнулся о 16-месячном периоде разработке игры. То есть работы по созданию Need for Speed ProStreet начались тогда, когда весь мир еще ждал предыдущую часть. Дойл подтвердил, что ProStreet начали делать люди, работавшие над Most Wanted. EA приняла за традицию радовать нас каждый год новой частью NFS, подобно тем сырым спортивным симуляторам, которыми она нас снабжает ежегодно. Складывается ощущение, что Carbon просто сделали на скорую руку из того, что было под рукой. Проект Need for Speed ProStreet обещает быть куда более продвинутым, сначала над этой игрой работало 20 человек, затем их стало 50, а теперь эта цифра достигла ста человек. Что же делают разработчики Carbon не говорится, возможно они уже готовят NFS 2008-го года. То, что Need for Speed ProStreet будет соответствовать самым последним графическим «наворотам», уже не приходится сомневаться.