Главная страница | Мой профиль | Выход                                                                                              Добро пожаловать Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Начало » 2007 » Июнь » 11
В одном из интервью Джон Дойл (John Doyle) раскрыл некоторые детали относительно Need for Speed ProStreet. Рассказывая о том, как его команда хочет сделать настоящую, стоящую игру, он заикнулся о 16-месячном периоде разработке игры. То есть работы по созданию Need for Speed ProStreet начались тогда, когда весь мир еще ждал предыдущую часть. Дойл подтвердил, что ProStreet начали делать люди, работавшие над Most Wanted. EA приняла за традицию радовать нас каждый год новой частью NFS, подобно тем сырым спортивным симуляторам, которыми она нас снабжает ежегодно. Складывается ощущение, что Carbon просто сделали на скорую руку из того, что было под рукой. Проект Need for Speed ProStreet обещает быть куда более продвинутым, сначала над этой игрой работало 20 человек, затем их стало 50, а теперь эта цифра достигла ста человек.
Что же делают разработчики Carbon не говорится, возможно они уже готовят NFS 2008-го года. То, что Need for Speed ProStreet будет соответствовать самым последним графическим «наворотам», уже не приходится сомневаться.
Просмотров: 454 | Добавил: _Re@peR_ | Дата: 2007-06-11 | Комментарии (0)

Кен Ливайн (Ken Levine), глава Irrational Games, в интервью сайту Eurogamer поделился своим мнением по поводу сюжета ожидаемого шутера Bioshock. Место и время действия, как известно - город Rapture в середине 20-го века. Он является воплощением утопических фантазий Эндрю Райана (Andrew Ryan), индустриального капиталиста, помешанного на идее создания идеального общества, свободного от жажды персональной наживы. В качестве средств выступают опыты с человеческим мозгом, а Rapture City является апофеозом всего плана. Тем не менее, план терпит неудачу, так как ничто не может противостоять человеческой природе. «Проблема в том, что любая философия по своему определению идеальна, но люди – нет, - комментирует Ливайн, - И что происходит, если смешать все догмы в кучу? В данном случае получается Rapture City, совокупность действительно хороших идей, которым никогда не суждено сбыться, поскольку все мы – всего лишь люди».
Просмотров: 496 | Добавил: _Re@peR_ | Дата: 2007-06-11 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Время



Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





No Cheats




Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006