Антон Большаков, верховодящий в GSC Game World проектом S.T.A.L.K.E.R., поболтал с изданием Computer and Video Games на предмет планов по развитию сего франчайза. А их у киевских девелоперов, как обычно, громадье. Начнем с малого - с заплаток. В ближайшее время геймеров порадуют свежим патчем, который привнесет в "Сталкера" новый игровой режим Freeplay. Тем, кто с высокой колокольни плевал на потуги местных сценаристов, посвящяется - вы сможете свободно бегать по Зоне, пытаясь обогнать AI-оппонентов и стать самым-самым парнем на деревне. Внагрузку к патчу приложат полноценный инструментарий для создания однопользовательских модов. Далее. Как сообщает сайт DTF.ru, стараниями журнала "Домашний ПК" из уст пиарщика GSC Олега Яворского выплыли подробности о прошлом и будущем шутера. Да-да, и о прошлом тоже - как мы и писали месяц назад, в разработке находятся сразу два ответвления, одно из которых будет приквелом. Довесок-предысторию, не особо заморачиваясь, склепают на старом (уж извините, графмотор "Сталкера" был изрядно дряхловат уже на момент релиза) движке и расскажут игрокам о том, что происходило в Зоне пятьдесят лет тому назад. Релиз сего чуда запланирован на весну 2008 года (м-да?), а на грядущей E3 девелоперы пообещали продемонстрировать играбельную версию. Второй, судя по всему, будет более-менее напоминать полноценный сиквел. Ради такого дела GSC решила отправить в утиль родной движок (после стольких лет геморроя...) и прикупить на стороне человеческое "двигло". Например, Unreal Engine 3 или CryEngine 2 - украинцы еще не определились. Ну что же, ждем E3 и официальных анонсов.
|