Главная страница | Мой профиль | Выход                                                                                              Добро пожаловать Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Начало » 2007 » Май » 16
Следующими, кто опубликовал свой предварительный обзор второго эпизода, стал портал Shacknews, журналисты которого тоже не были лишены участи побывать в офисах Valve и поиграть в демонстрационную версию игры. С полной версией обзора можно ознакомиться на сайте Shacknews, однако предупреждаем, что там освещаются некоторые сюжетные моменты. Мы же перечислим те факты из обзора, которые показались нам интересными:
- По словам Valve тестеры проходят игру за восемь-девять часов

- По словам автора обзора новшества в Half-Life 2: Episode Two могут сравниться с новшествами при переходе от Half-Life к Half-Life 2

- Историю, которую нам расскажут в трилогии эпизодов можно считать историей, которая была бы реализована в третьей части игры

- Ключевой момент Episode Two: обширность

- Новая функциональность движка Source: новая система частиц, поддержка многоядерных систем, полноэкранное размытие в движении, самозатеняемые бамп-карты, новые шейдеры, и много других радующих глаз улучшений

- В подземных бассейнах (среди тоннелей муравьиных львов) можно будет увидеть впечатляющие эффекты подводного размытия и HDR освещения

- Фонарик больше не питается от батарей костюма, используемых для ускорения движения, теперь он использует независимый источник энергии

- Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д.

- Еще одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока

- Valve планирует выпустить Black Box в конце сентября или в начале октября.

P.S. HL Inside

Просмотров: 599 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-05-16 | Комментарии (0)

Ветераны игровой индустрии продолжают покидать насиженные места, основывая собственные студии. На днях выходцы из ЕА и Black Box Games основали компанию Atomic Robot Games, расположенную в Ванкувере.

Разработчики обещают радовать геймеров исключительно проектами высшего класса, и их портфолио заставляет поверить в это обещание. За плечами сотрудников Atomic Robot Games 24 проекта, среди которых игры серий NHL, Need For Speed, а также The Suffering, Skate и множество других. Первые анонсы стоит ждать в ближайшие месяцы.

P.S. Новость взята с портала журнала Игромания.

Просмотров: 582 | Добавил: SplasH | Дата: 2007-05-16 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Время



Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





No Cheats




Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006